Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
+7 (495) 223-05-23 (доб. 5008), +7(903) 180-42-45

Приемная комиссия

ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ МОЛОДЕЖИ - НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ БОРЬБЫ С ИНФОУГРОЗАМИ

ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ МОЛОДЕЖИ - НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ БОРЬБЫ С ИНФОУГРОЗАМИ
  Умеете ли вы отличать фейковые новости от реальных? Как не заблудиться в огромном информационном поле???
Сотрудники Ивантеевского филиала Московского политехнического университета посетили открытую лекцию в РАНХиГС, посвященную Всемирному дню безопасного Интернета.
Эксперты «Диалога» рассказали студентам о противодействии фейковой информации и хакерским атакам в России.
Комментарии спикеров:
«Цифровые технологии несут в себе как возможности, так и угрозы — и об этом нужно говорить. С каждым годом влияние недостоверной информации на общество усиливается, увеличивается количество фейков, меняются механики вбросов. Основная причина распространения фейков — недоинформированность самих граждан. Обучить студентов, будущих журналистов и управленцев правилам противодействия дезинформации — первый шаг к созданию безопасного информационного поля», — отметил первый замгендиректора АНО «Диалог Регионы», головной организации сети Центров управления регионами, Кирилл Истомин.
«Сегодня ваши личные данные можно получить из открытых источников в два клика. Вопрос не в том, как ограничить простор для творчества злоумышленников, а в том, что мы можем сделать, чтобы свои данные обезопасить. Будьте внимательны к тому, какую информацию вы выкладываете, на какие ссылки переходите и как реагируете на провокации. Систематическое повышение уровня цифровой грамотности — залог безопасности ваших данных, репутации и денежных средств», — прокомментировал начальник информационно-аналитического отдела АНО «Диалог» Дмитрий Котляров.
«Ответственность за распространение фейков касается не только СМИ, но и людей. Зачастую они сами рассылают фейки по разнообразным чатам, не проверяя достоверность информации и черпая сведения из непроверенных источников. Еще большая личная ответственность лежит на крупных блогерах: популярность должна идти рука об руку с фактчекингом», — сказал руководитель Лаборатории контента Института отраслевого менеджмента РАНХиГС Илья Ремесло.